2 года 3 мес. заочная форма обучения

Бюджет
Платная

Государственная аккредитация

Руководитель программы

Смышляева Лариса Германовна, доктор педагогических наук, руководитель регионального научного центра Российской академии образования в Сибирском федеральном округе

Цель программы
Освоение основной образовательной программы, требующее фундаментальной и профессиональной углубленной подготовки в области развития человеческого ресурса и потенциала, а также овладения знаниями и навыками научно-исследовательской, просветительской и педагогической работы.

Основные задачи программы
В рамках освоения программы магистратуры выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
  • научно-исследовательская (организация и проведение научных исследований по профилю образовательной программы);
  • сопровождения (психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях);


Уникальность программы
Программа позволяет овладеть подходами, методами и методиками развития человеческого ресурса и потенциала, приемами стратегического управления персоналом.
Преимущества программы:
  • высококвалифицированные научно-педагогические работники;
  • практикоориентированность;
  • практики в образовательных организациях.


Целевая аудитория (кто может поступить?)
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов для образовательных организаций.

Сфера профессиональной деятельности выпускников
Выпускники магистерской программы «Педагогика и психология образования» обладают необходимыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми для успешной работы в сфере образования.

Выпускники магистерской программы также могут осуществлять профессиональную психолого-педагогическую деятельность и в других сферах жизнедеятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.


Практики, стажировки программы
Типы учебной практики:
  • научно-исследовательская работа (учебная практика);
  • технологическая (проектно-технологическая) практика.

Типы производственной практики:

  • производственная педагогическая практика;
  • производственная преддипломная практика.


Партнеры программы
Образовательные организации г. Томска

Модули, дисциплины программы
Обязательная часть:
  • Методология научного исследования;
  • Технологии визуализации научного исследования;
  • Управление проектами;
  • Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере;
  • Тренинг «Управление командой»;
  • Кросс-культурная коммуникация;
  • Личная эффективность в профессиональной деятельности;
  • Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности;
  • Психология развития;
  • Психолого-педагогические сопровождение образовательного процесса.

Часть, формируемая участниками образовательных учреждений (вариативная часть):

  • Организация психолого-педагогической деятельности в образовании
  • Интерактивные методы и технологии в образовательной деятельности
  • Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
  • Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении
  • Методы профориентационной работы с обучающимися
  • Методика преподавания дисциплин (модулей) психолого-педагогического профиля
  • Медиативные технологии в работе педагога
  • Социальная психология образования / Разработка и реализация психологических тренингов
  • Специальная психология и педагогика / Психология девиантного поведения
  • Педагогическая имиджелогия / Корпоративная культура образовательного учреждения


Что нужно знать для поступления
Собеседование по вопросам, направленным на поверку знаний и умений в области психологии и педагогики, выявление профессиональной компетентности.

Контакты

Каракулова Ольга Викторовна
E-mail: karakulova@tspu.ru
Тел.:+7(3822)311-340
Адрес: пр. Комсомольский, д. 75, каб. 220